31.12.2016 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2017 годом!

Компания MTAgency поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Желаем вам в новом году преумножить все успехи уходящего года и добиться новых высот!

ID: 253
31.12.2015 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2016 годом!

Желаем всем нашим клиентам и будущим партнерам успехов в делах, крепкого здоровья, пусть обходят стороной кризисные явления и развивается бизнес!

ID: 252
27.10.2015 Что такое партнерская программа Facebook для малого бизнеса?

Facebook запустил собственную партнерскую программу. Ее цель – оказание маркетинговых услуг для представителей малого бизнеса.

ID: 251

Знакомство со способами поисковой оптимизации

18.12.2012

Часто, когда речь идет о раскрутке некоего сайта, можно услышать такой термин, как «поисковая оптимизация». Несмотря на его распространенность, не все пользователи интернета знают о его значении.

Прежде всего, поисковая оптимизация – это совокупность мероприятий, проводимых над сайтами и внешними процессами, которые предназначены для попадания интернет-ресурса в высокие рейтинговые позиции поисковиков в соответствии с выбранными ключевыми фразами. Согласно мнению большинства специалистов, данный метод оптимизации обязателен для того, чтобы разрабатывать и раскручивать ресурс, поскольку вполне вероятно, что он сможет оказать большое влияние на темпы роста посещаемости сайта.

Как известно, существует две основных разновидности оптимизации: внутренняя и внешняя. Основная цель внутренней оптимизации – это проведение комплекса процедур, направленных на раскрутку сайта. Есть несколько типов такой оптимизации.

Для начала, должно быть разработано смысловое ядро интернет-ресурса, которое являет собой общность ключевых фраз, прямо влияющих на контент сайта. Они влияют на его развитие, проводя тщательный анализ самых значительных запросов, аналогичных тематическому содержанию материалов сайта. Само собой разумеется, что когда создается ядро, требуется с особой внимательностью подойти к вопросу об исследовании уникальности контента сайта. Полученный перечень ключевых фраз поспособствует возможности контроля над раскруткой вашего интернет-ресурса.

Следующая стадия – процесс оптимизации страниц сайта. Это подразумевает под собой работу с кодом html, а также текстовой информацией. При выполнении процесса оптимизации над кодом, требуется подкорректировать МЕТА-теги, заголовки, а также прочистить сам код. Вам нужно уделить особое внимание грамотному размещению «ключей», когда вы работаете с текстовой структурой. В случае надлежащего соблюдения данных рекомендаций ваш сайт может значительно подняться в рейтинге поисковиков.

Не забывайте о том, что требуется непременно оптимизировать структурную составляющую интернет-ресурса. С этой целью необходимо разработать карту сайта, которая поспособствует ускорению процедуры индексации всех страниц, проводимой поисковиком.

Теперь поговорим о методике внешней оптимизации, сутью которой является выполнение мероприятий, направленных на то, чтобы популяризовать ресурс и повысить уровень его совместимости с поисковыми системами.

Стоит обратить внимание на то, что к описанию ссылок нужно подходить очень серьезно. Для повышения рейтинга сайта необходимо присутствие в этих описаниях ключевых фраз.

Следует помнить, что помещение ссылки на рейтинговом сайте является очень выгодным делом. Поисковики довольно высоко ее оценивают и продвигают ваш сайт в рейтинге. Нелишним будет также оставлять ссылки на сайтах, аналогичных по тематическому содержанию. Помните, что, кроме текстового содержания ссылок, поисковые системы оценивают, насколько ваш сайт аналогичен по тематике тому сайту, где вы поместили свою ссылку. В том случае, если итог оценки будет позитивным, значение ссылки значительно возрастет. Нередко применяются баннеры, которые позволяют осуществлять рекламу во всемирной паутине.

В заключение стоит отметить, что для поисковых систем ссылка, имеющая одностороннее направление, имеет большую значимость, чем двусторонняя.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

Наши клиенты
tdconvent_logo.png

Интернет-магазин Торгового дома «Конвент»

logo_umix.png

Группа компаний ЮМИКС специализирующихся на оптовых поставках сантехнического оборудования.

logo_lst.png

Сервис Лазерных Технологий

logo_termopan.png

Интернет магазин компании Термопан