От чего зависит стоимость раскрутки сайта?

27.08.2013

Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

Вот почему так важно заранее провести подробную калькуляцию и трезво оценить свои силы. От чего же зависит стоимость раскрутки сайта?

Самое первое, это как вы собираетесь продвигать свой проект? Самый бюджетный вариант, раскручиваться самостоятельно. Но, если веб-мастер слабо знает SEO и тонкости интернет-маркетинга, он понесет потери на ошибочных и ненужных действиях.

Дороже, но эффективнее прибегнуть к аутсорсингу. Здесь выбор между фрилансером-индивидуалом и Seo-студией. Проблема в том, что в интернете масса любителей заработать на наивности новичков. Надежнее, обратиться к профессионалам из SEO-студии

За качественным продвижение обращайтесь в интернет компанию MTAgency.
Мы дорожим своей репутацией!

Возраст сайта сильно повлияет на стоимость продвижения. Поисковики неохотно пропускают новые проект вперед. Кроме того, еще нет ни ссылочной массы, ни связей в интернете. Все это требует денег.

Тематика сайта определяет конкурентность продвижения. Чем более выгодно, в коммерческом плане, направление проекта, тем жестче конкурентная борьба. Самое дорогое продвижение в темах недвижимости и легковых автомобилей.

Еще одна статья расходов, рекламные кампании в контекстных системах. Это надежный способ попасть на первые страницы поиска и на страницы популярных сайтов.

Без покупки трастовых, “жирных”, обратных ссылок не обойтись. Размещение одной хорошей, вечной ссылки будет стоить не дешево.

Следующий фактор стоимости раскрутки, частотность запросов для продвижения. Чем выше частотность, чем более коммерческий запрос, тем он дороже при продвижении. Ориентировочно оценить стоимость запросов можно в сервисах Google и Яндекс для веб-мастеров.

Для качественной индексации сайта требуется регулярно публиковать новый контент. Соответственно, придется выделять деньги на заказ статей, на копирайтинг. Нужно публиковать как минимум две новые статьи в неделю.

Многое зависит от системы управления контентом сайта (CMS или "админки"). Лучше с самого начала выбрать хороший движок. Это улучшит юзабилити сайта, от чего во многом зависит популярность среди посетителей.

Наконец, расходы на дорогой хостинг с качественным сервером. Чтобы обеспечить бесперебойность работы ресурса. Без которой не будет посещаемости ни среди людей, ни среди поисковых роботов.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

08.08.2013 Что такое АГС?
АГС – набор фильтров поисковой системы Яндекс, призванный бороться с некачественными сайтами. Много разговоров ходит вокруг расшифровки данного названия.

сделайте ваш ЗАКАЗ