SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа

14.08.2013

Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается. Чаще случается, что сайт не достигает ТОП-овых позиций. Почему так происходит? Возможно, что за работу берутся непрофессионалы, а также ими проводятся не все необходимые этапы.

Качественное продвижение сайтов на сегодня сложно назвать «танцами с бубнами», ведь цивилизованное продвижение представляет собой сложную технологию, способствующую росту позиций сайта в выдаче и увеличению продаж. И с увеличением масштаба продвигаемого сайта технология становится только сложнее.

Стоит сказать сразу: SEO - это не «волшебная палочка», выручающая в любом случае. Продвижение, приносящее результат в виде улучшения сайта, включает в себя обширнейший фронт работ.

И объявления в духе: «секретные технологии продвижения» или «продвижение за месяц» на правду мало походят. Результативное SEO не может стоить дешево, и за 300-500 долларов профессионал не согласится его делать (если, конечно, это не сайт-визитка или любительский проект).

Поэтому, когда обещают выполнить продвижение за небольшие деньги, просто пропускается какая-либо часть работ, предусмотренных технологией.

В качестве общей информации скажем, что SEO проводится в несколько этапов:

  1. Анализ и составление проекта. Анализ заключается в изучении статистики в поисковых системах по определенным запросам. Также составляется «ядро запросов», которые вписывают в поисковики потенциальные клиенты. После чего запросы группируются, а структура сайта формируется согласно потребностям клиентов.

    На данном этапе становится ясно – какой контент требуется писать для сайта и в каком количестве. Обычно необходимы десятки и сотни новых статей (копирайта или рерайта). В процессе изучаются конкуренты, имеющиеся в выбранной тематике. Так же на этом этапе проводится проверка с помощью «тайного покупателя», позволяющая понять, насколько хорошо работает сайт на обработку потока входящих заявок.

  2. Собственно, сама работа над сайтом. Оптимизация сайта включает различные виды аудита: поисковый, статистический, юзабилити и т.д. Проводится работа по написанию текстов.

    Выполняемый во всех разновидностях, аудит веб-сайта укладывается в месячный срок, еще две недели (или месяцы - в зависимости от сложности и типа продвигаемого проекта) специалисту потребуются для внедрения рекомендаций. Статьи пишутся на протяжении всего срока продвижения.

  3. SEO: внешние факторы

    Этап включает работу с внешними ссылками - регистрацию интернет-сайта в трастовых каталогах (DMOZ, Яндекс.Каталог и т.д.).

    Также проводится закупка ссылок (в количестве, необходимом для продвижения), поиск и приобретение ссылок с сайтов-«доноров».

  4. Мониторинг в процессе оптимизации необходим и проводится постоянно – при этом специалисты контролируют изменения параметров веб-сайта.

    Оптимизатор и менеджер проекта учитывают следующие моменты:

    • позиции в результатах поисковой выдачи;
    • качество создаваемого контента;
    • параметры трафика;
    • выпадение страниц из индексации;
    • апдейты поисковых систем;
    • соблюдение сроков выполняемых задач, рекомендаций;
    • организация работы над проектом всей команды.

  5. Составление отчетов.

    Параметры веб-сайта (позиции, посещаемость и т.д.) на момент начала работ должны учитываться при составлении отчетности. Отчеты в различных видах аудита позволяют оценить изменение параметров сайта и эффективность продвижения.

Результатом грамотно выполненного SEO должно стать улучшение качества всего сайта, рост конверсии, поднятие трафика. Если цель проводимых работ – выход в ТОП-10 результатов поиска, то она должна быть достигнута.

За грамотным и эффективным SEO продвижением обращайтесь в компанию MTAgency.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

08.08.2013 Что такое АГС?
АГС – набор фильтров поисковой системы Яндекс, призванный бороться с некачественными сайтами. Много разговоров ходит вокруг расшифровки данного названия.

сделайте ваш ЗАКАЗ