Продвижение сайта: основные рекомендации

24.11.2012

Перед тем, как начать продвигать любой сайт, нужно провести всесторонний предварительный анализ проекта, понять, какие имеющиеся на сайте страницы лучше продвигать, а также, нужно ли создавать новые страницы с уникальным контентом. В первую очередь, важно понять, какова основная задача вашего сайта, продажа каких - то товаров, набор подписчиков, получение трафика, либо это будет просто информационный ресурс, не предназначенный для получения прибыли. Внимательно проанализируйте сайты ваших конкурентов, выделите у них основные достоинства и недостатки, самые лучшие их идеи, можете взять на вооружение. Протестируйте страницы вашего ресурса, учитывая обозначенные вами цели его продвижения.

Для любого сайта, очень важны его ключевые запросы, то есть, те слова, которые пользователь вводит в поисковик для получения нужной ему информации, это главный инструмент его продвижения, поэтому подбирать список ключевых запросов для ресурса нужно со всей тщательность, обязательно учитывая при этом интересы той целевой аудитории, на которую рассчитан проект. Со временем, список ключевых запросов может меняться, поэтому внимательно отслеживайте предпочтения и пристрастия ваших посетителей. Для того чтобы правильно подобрать ключевые запросы, нужно обязательно обратиться к квалифицированным SEO – специалистам.

Помимо внешней оптимизации серьезному ресурсу обязательно требуется внутренняя. URL всех страниц вашего ресурса обязательно должен содержать переводную версию ключа(ключевого запроса). Не используйте для сайта слишком большое количество ключей, чтобы не снижать их вес и не перегружать ими текст страниц, создавайте сайт не для поисковых машин, а для людей. Используйте тэг Description для настройки текста, который видит пользователь в выдаче поисковика. В тэге Title, обязательно должны присутствовать ваши ключевые запросы, также они должны быть в заголовках < h1 >, < h2 >, < h3 >…, лучше, если, они будут находиться в начале фраз, ключевой запрос в заголовке h1 будет более весомым, чем в h2, а в h2, весомее, чем в h3, поэтому, в более верхних заголовках, используйте более значимые ключевые слова. Текст параметра alt, должен содержать ключи и соответствовать содержанию страницы, вообще ключевые запросы, должны максимально соответствовать тексту страниц, это одно из важнейших правил поисковой оптимизации. В тексте, должно быть от 2 до 7% ключевых запросов, но не больше. Для скриптов нужно использовать отдельные файлы. Без большой необходимости, не используйте на сайте javascript, так как эти технологии, усложняют распознавание страниц вашего ресурса поисковиками, к тому же, возрастет время загрузки сайта, а легкость и быстрота загрузки, сейчас одно из основных требований к любому ресурсу.

Ваш контент, должен быть релевантен, то есть, должен полностью соответствовать поисковому запросу, его нужно постоянно обновлять, чтобы он всегда был уникален Страницы ресурса, должны полностью соответствовать стандарту W3C. Не злоупотребляйте на сайте динамичным контентом, так как такие страницы, хуже индексируются поисковиками. Для каждой страницы, создайте собственные мета – теги. На сайте, не должно быть тупиковых страниц, все они должны куда – то вести. Постарайтесь сделать так, чтобы все материалы вашего ресурса были доступны в три клика. Если на сайте есть изображения, то их также нужно оптимизировать под поисковые системы. Robots.txt, должен находиться в корневой папке сайта, при этом, его нужно правильно настроить, сделайте для своего ресурса удобную и понятную карту. На всех страницах ресурса должна быть внутренняя перелинковка, чтобы сайт представлял собой целостный комплекс.

При продвижении ресурса, нужно закупать внешние ссылки, но делать это только на серьезных и популярных ресурсах, и, конечно, не злоупотреблять этим методом продвижения. Для каждой купленной ссылки, нужно точно обозначить срок ее нахождения на ресурсе, она может быть расположена постоянно, в течении месяца, или в течении другого, определенного вами периода. При продвижении сайта, можно пользоваться и биржами ссылок, с их помощью, вы в течении дня сможете получить большое количество хороших внешних ссылок. Покупайте ссылки только с сайтов, размещенных в каталогах, также для их получения можно использовать социальные сети, рассылки, блоги и закладки. Всегда используйте только белые методы поисковой оптимизации.

Постоянно контролируйте и улучшайте свой ресурс, делайте его интереснее. Все время отслеживайте количество его посещений и просмотров страниц, узнавайте, как часто, на вашем сайте смотрят только одну страницу. Важно знать частоту посещения вашего ресурса поисковыми роботами, основных поисковиков. Ведите статистику того, какие ключевые запросы приводят к вам большую часть аудитории. Если вы будете следовать этим основным рекомендациям, то ваш сайт ожидает хорошее будущее.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

сделайте ваш ЗАКАЗ