Эффективность контекстной рекламы

04.03.2013

Для раскрутки сайтов на данный момент применяется довольно много разнообразных технологий. Одной из самых популярных считается контекстная реклама. Что же такое контекстная реклама и как ее применять?

Контекстная реклама – это реклама, которая показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут именно ту информацию о услугах и товарах, которую вы рекламируете.

Считается, что проще всего отличить эффективность именно контекстной рекламы, поскольку такая реклама оплачивается строго по результатам.

Разумней всего такую рекламу размещать только на самых популярных поисковых ресурсах таких как: Google, Yandex. Принцип действия рекламы очень прост - он расчитан на выдачу полной информации о вашем товаре либо услуге тому пользователю, который ее ищет в поисковике. Поэтому переход по ссылкам, выдаваемых поисковиками, происходит намного чаще, что потенциально увеличивает количество ваших клиентов. Если рассуждать с точки зрения пользователя и потенциального покупателя, то контекстная реклама вещь очень полезная, поскольку информацию о товаре либо услуге не насаждают насильно, а выдают по просьбе пользователя. Вероятность того, что покупатель купить интересующий его товар, значительно увеличивается.

Контекстная реклама даёт быстрые результаты и высокую отдачу. Такая кампания запускается всего за сутки, а через небольшой промежуток времени вы уже будете знать количество потенциальных покупателей – достаточно подсчитать количество звонков в офис и количество переходов по вашей ссылке. Также хорошо то, что у вас постоянно будет приток новых клиентов. Помните, что люди за много лет уже устали от постоянного спама, который их окружает на почте и везде в интернете. На смену ему приходит абсолютно ненавязчивая, скромная контекстная реклама.

Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая. Поисковая реклама показывается пользователю только в том случае, если он сам ищет информацию в поисковике. Тематическая реклама показывается на тематических сайтах, то есть не вызывает ощущения навязывания рекламы, а возникает ощущение дополнение информации, то есть как говорится «в тему».

Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально, поскольку она зависит от региона, количества рекламируемых товаров, также рассчитываются ставки на ключевые слова.

Контекстная реклама новый механизм продвижения товаров, услуг, сайтов. При правильном подходе даёт быстрый и наглядный эффект. Одно из главных преимуществ – вы можете подобрать ту компанию, которая занимается контекстной рекламой, которая вам подойдет по цене и качеству работы, поскольку на данный момент таких компаний очень много.

Если вам необходима консультация по вопросам размещения контекстной рекламы, обратитесь в одно из ведущих рекламных агентств Москвы – компанию MTAgency.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

сделайте ваш ЗАКАЗ