Что такое SMO и SMM?

16.10.2012

Социальные сети сейчас переживают настоящий бум. В них общается большое количество людей. Именно с этой точки зрения они представляют интерес для веб-мастеров. При правильно проведённой компании, с них можно получить очень большой трафик. А вот как правильно раскручивать веб-ресурсы в социальных сетях и говорят два термина SMO и SMM. Многие думают, что это одно и то же, но они ошибаются. Чем они отличаются, об этом мы сегодня и поговорим.

Начнём с понятия SMO - Social Media Optimization. Перевести это можно, как «оптимизация веб-ресурса под социальные медиа сайты». По правилам SMO не предполагает непосредственное продвижение в эти ресурсы. Она посвящена оптимизации самого сайта для нужд аудитории определённой социальной сети с последующим превращением пользователей «социалки» в своих посетителей.

Одним из основных действий в этом направлении можно считать работу с контентом веб-ресурса. Необходимо создать яркие, зазывающие материалы для привлечения пользователей. Необходимо создать особую атмосферу, что бы пользователи приходили сами и звали своих друзей.

Даже простая установка плагина для голосования и материал, написанный специально для него, уже оптимизирует ресурс для определённой аудитории. Необходимо провести технические работы, чтобы ваш веб-ресурс хорошо работал с программным обеспечением или даже частями социальной сети, которые впоследствии будут использовать ваши посетители.

Ещё одним простым способом начать SMO-оптимизацию является установка на сайт кнопок социальных сетей. Ну и создание возможностей для общения. Ведь в сетях всё построено на общении между пользователями.

Сейчас перейдем к SMM. Аббревиатура SMM означает Social Media Marketing. Если это дословно перевести на русский язык, то получится «маркетинг в социальных сетях». Это подразумевает любые действия, обеспечивающие продвижение веб-ресурса в сеть.

SMM полностью посвящается работе над сторонними ресурсами: форумы, социальные сети, то есть везде, где проходит общение пользователей. Это может быть создание веб-мастерами тематических групп в социальной сети и публикация в них анонсов своих материалов с сайта. Проведение акций и конкурсов способно привлечь к себе внимание людей. Конечно, надо придумать для этих мероприятий какое-то поощрение.

Практически все медиа-ресурсы сейчас разрешают использовать рекламу напрямую из личного аккаунта. Если таких возможностей нет, то существуют специализированные сервисы, которые это позволяют делать. Можно договариваться с пользователями, имеющими вес в этих ресурсах, и размещать свою рекламу у них на стене. Здесь надо проявить свою фантазию. Ведь реклама двигатель торговли, а именно рекламой своего проекта вам и предстоит заниматься.

Сегодня мы рассмотрели два понятия, по продвижению веб-ресурсов в социальной сети. С них можно получить большой трафик, поэтому пренебрегать ими не стоит.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

сделайте ваш ЗАКАЗ