6 известных SEO мифов
В интернете мы постоянно сталкиваемся с множеством SEO мифов, которые возникают неизвестно откуда. А самое страшное то, что многие верят этим мифам и рассказывают другим, а те следующим. И получается этакое «SEO-сарафанное» радио.
Многие мифы преподносят как «солянку» из профессиональных советов или секретов, которые призваны решить многие насущные проблемы владельца сайта. Поэтому в этой статье мы расскажем и развенчаем самые известные.
Миф №1: Попадание в ТОП можно гарантировать
Такие «гарантии» дают многие непорядочные фирмы. И единственная причина использования такого мифа – это привлечения большего числа клиентов. Которые в последствии остаются разочарованными работой компании.
Поэтому запомните, на работу поисковиков никто не может повлиять из вне. Соответственно утверждение о гарантии попадания в ТОП выдачи ничем не обосновано.
Миф №2 Продвижение сайта своими силами это дешево
И этот миф очень распространен в сети. Хотя только профессионалы в SEO знают, что нужно делать для успешного продвижения.
SEO очень сложная наука, которая требует привлечения большого числа специалистов:
- Копирайтеры;
- Веб мастера;
- Оптимизаторы;
- Маркетинговые специалисты и др.
А теперь подумайте, владеете ли вы всеми этими навыками в совершенстве. Или разумней будет нанять обученных специалистов. Тем более что цены на услуги продвижения сегодня более чем гуманны.
Миф №3 Частое использование ключевых слов повышает ранжирование сайта
Это в корне неверно. Конечно, ключевые слова имеют некоторое значение, но нельзя говорить что «чем больше – тем лучше». Ведь современные поисковые системы могут принять большое количество ключей за спам и понизить страницу в поисковой выдаче.
Вообще сами по себе ключевые слова не играют большой роли. Однако в сумме с другими методами они могут существенно повысить ваш сайт в поисковой выдаче. Поэтому используйте не более 3-10% ключевых слов, и будет вам счастье.
Миф №4 нет нужды обновлять сайт, чтобы удерживаться в ТОПе
На самом деле вам необходимо чаще обновлять информацию на сайте:
- Пишите новые статьи;
- Исправляете неработающие ссылки;/li>
- Оптимизируйте код и др.
Только тогда поисковые роботы будут почаще «заходить» на ваш сайт. Соответственно он будет быстрей индексироваться и не понизится в поисковой выдаче.
Ну а статические (не обновляемые) сайты не выдерживают конкуренции и быстро «сползают» вниз.
Миф №5 Использование скрытого текста и ссылок поможет поднять сайт в ТОП
Это достаточно старый прием. Обычно для этого веб мастера делают текст и фон одного цвета или шрифт очень маленького размера. Однако спешим вас предупредить, что современные поисковики умеют находить такие сайты и применяют к ним самые жесткие санкции.
Именно поэтому большинство оптимизаторов не рискуют и не используют такие методы продвижения. Чего и вам желаем.
Миф №6 Сайт оптимизируется еще в процессе создания
Хотя на самом деле большинство разработчиков имеют отдаленные представления о поисковой оптимизации. Именно поэтому вопрос об оптимизации следует поднимать только после создания сайта.
Согласно статистике, примерно 60% сайтов вообще не оптимизировались, поэтому и висят в самом низу выдачи. Соответственно оптимизация сайта – это первостепенная задача, которая даст вам преимущество перед многими конкурентами.
И напоследок небольшой совет – Выбирайте исключительно «правильные» SEO компании и будьте очень критичны при выборе. Ведь от этого зависит качество вашего ресурса и ваш заработок.
Обратиться к специалистам в области продвижения.
Материалы по теме:
29.07.2015
Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов
Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.
02.09.2013
Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.
27.08.2013
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.
14.08.2013
SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.