6 известных SEO мифов

29.10.2012

В интернете мы постоянно сталкиваемся с множеством SEO мифов, которые возникают неизвестно откуда. А самое страшное то, что многие верят этим мифам и рассказывают другим, а те следующим. И получается этакое «SEO-сарафанное» радио.

Многие мифы преподносят как «солянку» из профессиональных советов или секретов, которые призваны решить многие насущные проблемы владельца сайта. Поэтому в этой статье мы расскажем и развенчаем самые известные.

Миф №1: Попадание в ТОП можно гарантировать

Такие «гарантии» дают многие непорядочные фирмы. И единственная причина использования такого мифа – это привлечения большего числа клиентов. Которые в последствии остаются разочарованными работой компании.

Поэтому запомните, на работу поисковиков никто не может повлиять из вне. Соответственно утверждение о гарантии попадания в ТОП выдачи ничем не обосновано.

Миф №2 Продвижение сайта своими силами это дешево

И этот миф очень распространен в сети. Хотя только профессионалы в SEO знают, что нужно делать для успешного продвижения.

SEO очень сложная наука, которая требует привлечения большого числа специалистов:

  • Копирайтеры;
  • Веб мастера;
  • Оптимизаторы;
  • Маркетинговые специалисты и др.

А теперь подумайте, владеете ли вы всеми этими навыками в совершенстве. Или разумней будет нанять обученных специалистов. Тем более что цены на услуги продвижения сегодня более чем гуманны.

Миф №3 Частое использование ключевых слов повышает ранжирование сайта

Это в корне неверно. Конечно, ключевые слова имеют некоторое значение, но нельзя говорить что «чем больше – тем лучше». Ведь современные поисковые системы могут принять большое количество ключей за спам и понизить страницу в поисковой выдаче.

Вообще сами по себе ключевые слова не играют большой роли. Однако в сумме с другими методами они могут существенно повысить ваш сайт в поисковой выдаче. Поэтому используйте не более 3-10% ключевых слов, и будет вам счастье.

Миф №4 нет нужды обновлять сайт, чтобы удерживаться в ТОПе

На самом деле вам необходимо чаще обновлять информацию на сайте:

  • Пишите новые статьи;
  • Исправляете неработающие ссылки;/li>
  • Оптимизируйте код и др.

Только тогда поисковые роботы будут почаще «заходить» на ваш сайт. Соответственно он будет быстрей индексироваться и не понизится в поисковой выдаче.

Ну а статические (не обновляемые) сайты не выдерживают конкуренции и быстро «сползают» вниз.

Миф №5 Использование скрытого текста и ссылок поможет поднять сайт в ТОП

Это достаточно старый прием. Обычно для этого веб мастера делают текст и фон одного цвета или шрифт очень маленького размера. Однако спешим вас предупредить, что современные поисковики умеют находить такие сайты и применяют к ним самые жесткие санкции.

Именно поэтому большинство оптимизаторов не рискуют и не используют такие методы продвижения. Чего и вам желаем.

Миф №6 Сайт оптимизируется еще в процессе создания

Хотя на самом деле большинство разработчиков имеют отдаленные представления о поисковой оптимизации. Именно поэтому вопрос об оптимизации следует поднимать только после создания сайта.

Согласно статистике, примерно 60% сайтов вообще не оптимизировались, поэтому и висят в самом низу выдачи. Соответственно оптимизация сайта – это первостепенная задача, которая даст вам преимущество перед многими конкурентами.

И напоследок небольшой совет – Выбирайте исключительно «правильные» SEO компании и будьте очень критичны при выборе. Ведь от этого зависит качество вашего ресурса и ваш заработок.

Обратиться к специалистам в области продвижения.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

сделайте ваш ЗАКАЗ