31.12.2016 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2017 годом!

Компания MTAgency поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Желаем вам в новом году преумножить все успехи уходящего года и добиться новых высот!

ID: 253
31.12.2015 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2016 годом!

Желаем всем нашим клиентам и будущим партнерам успехов в делах, крепкого здоровья, пусть обходят стороной кризисные явления и развивается бизнес!

ID: 252
27.10.2015 Что такое партнерская программа Facebook для малого бизнеса?

Facebook запустил собственную партнерскую программу. Ее цель – оказание маркетинговых услуг для представителей малого бизнеса.

ID: 251

Виды вхождений ключевых слов

11.06.2013

Для того, чтобы поисковая система легко находила сайт по запросам посетителей, необходимо чтобы в тексте содержались ключевые слова или фразы. Ключевые слова могут быть расположены в тексте по-разному. Выделяют несколько типов вхождений ключей:

  1. Точное вхождение. Это самый распространенный вид. Ключ входит в текст в первоначальном виде, Например, если есть фраза «одежда для новорожденных купить», то в прямом ключе эта фраза никак не изменится.

  2. Чистое вхождение. Чистое вхождение – это , можно сказать, почти то же самое, что и точное. Оно никак не может видоизменяться и не может быть разбавлено знаками препинания.

  3. Прямое вхождение. Этот вид вхождения – точный, но не чистый. То есть слова вписываются в неизменном виде, но могут быть разбавлены знаками препинания, что придает естественность тексту. Например: «одежда для новорожденных, купить которую можно…»

  4. Разбавленное вхождение. Это ключевые фразы, которые разбавлены дополнительными словами. Вот пример: «одежда для новорожденных детей купить»

  5. Морфологическое вхождение. Основное отличие морфологических вхождений в том, что слова в них можно склонять или спрягать. Например: «одежду для новорожденных купить».

  6. Морфологическое разбавленное вхождение. Данный тип вхождения предполагает сочетание морфологического и разбавленного вхождения, то есть слова можно спрягать и склонять, а фразы разбавлять. Наш пример может выглядеть так: «одежду для новорожденных детей купить».

  7. Синонимическое вхождение. В случае синонимического вхождения некоторые слова могут быть заменены похожими по значению словами, аббревиатурами, сокращенными формами. В нашем варианте: «одежда для грудных детей купить».

  8. Вхождение с опечатками. Бывает, что для оптимизации страницы используются слова или фразы с опечатками, ошибками. Делается это для того, чтобы люди, не владеющие идеально грамматикой русского языка, могли найти нужную им информацию по запросу с ошибкой. Например: « одежда для новорожденных купить».

  9. Обратное вхождение. Это тип вхождения, когда слова в ключевой фразе меняются местами («купить одежда для новорожденных»).

  10. Сложное вхождение - тип вхождения, сочетающий несколько видов. Например: «купить одежду для новорожденных».

Таким образом, существует множество способов вставить ключевые слова в текст, что позволяет оптимизировать страницу под поисковые запросы. Следует помнить, что чрезмерное увлечение ключевыми словами может нанести вред вашему сайту.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

Наши клиенты
tdconvent_logo.png

Интернет-магазин Торгового дома «Конвент»

logo_umix.png

Группа компаний ЮМИКС специализирующихся на оптовых поставках сантехнического оборудования.

logo_lst.png

Сервис Лазерных Технологий

logo_termopan.png

Интернет магазин компании Термопан