Продвижение сайта: тонкости и хитросплетения веб-дизайна

26.04.2013

В большинстве случаев, при создании коммерческого проекта разрабатывается множество действий, которые в заключительной части группируют в единое целое и в результате, мы имеем готовый сайт с отличными показателями. Создание и разработка дизайнерского оформления всех страниц является неотъемлемой частью высокого уровня посещаемости. Необходимо учитывать, что любое дизайнерское оформление базируется на определенных принципах, условностей, которые в обязательном порядке, при создании должны быть учтены и соблюдены. Таким образом, разрабатывая дизайн под собственный коммерческий проект, следует учитывать все тонкости, так как ошибки и не соблюдения чреваты такими последствиями, как низкая посещаемость и плохое развитие сайта в целом.

Распространенные ошибки в создании веб-дизайна

В первую очередь, разрабатывая оформление, рекомендуется обеспечить легкость и доступность к внутреннему содержанию страниц. Как правило, очень часто при организации веб-дизайна допускаются одни и те же ошибки, такие как избыток цветовой палитры, графических элементов или некорректность материала, неудобство получения информации. Профессиональный подход подразумевает удобную навигацию, приковывающий взгляд к дизайну, который должен вызывать приятные ассоциации. Кроме этого высоким показателем качества выступает единство стилевой направленности, оптимальный размер шрифта, правильное форматирование – эти факторы должны быть соблюдены.

Не желательно использовать максимальное количество анимационных элементов, так как избыток графики нагружает канал, что влияет на посещаемость, стремительно ее сокращая. Поэтому не стоит повседневно добавлять различные графические и другие интерактивные элементы, безусловно, размещать можно, только соблюдение меры еще ни кто не отменял. Яркая банерная реклама не только отвлекают пользователей от основных задач, но в некоторых случаях перенасыщение баннеров провоцирует раздражение со стороны посетителей. Необходимо максимально проработать дизайн страниц, так чтобы реклама была размещена непосредственно и непринужденно. Ни в коем случае не стоит рекламу устанавливать внутри контента - это мешает изучению вашего материала.

Используйте только традиционные элементы в юзабилити и придерживайтесь классического варианта подачи материала, потому что многие пользователи ваших экспериментов могут не оценить по достоинству. В первую очередь, пользователь не должен чувствовать дискомфорта и ему должно быть, легко работать со всеми доступными элементами сайта. Для улучшения зрительного восприятия рекомендуется проработать тексты - подобрать средний шрифт, информацию разделить по смыслу.

Соблюдение, таких простых и элементарных правил позволит усовершенствовать сайт, что значительно повлияет на посещаемость и популярность.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

сделайте ваш ЗАКАЗ