Почему сайты попадают в бан и как это можно исправить?
В большинстве статей, посвященных продвижению сайтов, о бане поисковиками говорится кратко: выйти из него либо очень сложно, либо вовсе невозможно. На самом деле вытащить ресурс из бана поисковика можно, но действительно очень трудно.
Для начала необходимо понять, почему сайты попадают в бан.
- Попытки манипулировать поисковой выдачей.
- Нарушение закона.
- Ошибки поисковых алгоритмов.
Если первые два пункта встречаются достаточно часто, то третий бывает очень редко. При этом спасти сайт, попавший в бан за нарушение закона, практически невозможно, так как запрет на его индексирование мог поступить от надзорных органов, а с ними уже не поспоришь. Что касается первого и третьего пункта, то тут шансы сохраняются.
Итак, если вы на сто процентов уверены, что ваш сайт попал в бан незаслуженно, то вам остается обратиться в техподдержку поисковика с письмом, в котором необходимо в официальной форме изложить свои подозрения насчет ошибки. Если ваши предположения подтвердятся и администрация поисковой системы обнаружит недочеты своего сервиса, то незаслуженно блокированный ресурс наверняка будет заново проиндексирован и вернется в выдачу.
Итак, если вы на сто процентов уверены, что ваш сайт попал в бан незаслуженно, то вам остается обратиться в тех. поддержку поисковика с письмом, в котором необходимо в официальной форме изложить свои подозрения насчет ошибки. Если ваши предположения подтвердятся и администрация поисковой системы обнаружит недочеты своего сервиса, то незаслуженно блокированный ресурс наверняка будет заново проиндексирован и вернется в выдачу.
Теперь давайте рассмотрим вариант, когда бан происходит из-за использования черных или серых методов SEO. Не следует думать, что если вы применили очень хитрый алгоритм маскировки черных методов SEO, то вы обманули поисковики и останетесь безнаказанными. В конце концов поисковые системы вас вычислят и применят к вашему сайту санкции. Если вы догадываетесь, за что ваш сайт был внесен в бан-лист, то устраните все запрещенные признаки черного SEO, и, возможно, спустя какое-то время ваш сайт автоматически выйдет из бана.
Если же после удаления всего, что могло бы вызвать недовольство поисковиков, ваш сайт так и остался в бане, то придется учиться дипломатии. Отправьте в тех.поддержку поисковика письмо, где подробно необходимо изложить, какие усилия вы провели для легализации своего ресурса, и, возможно, вы будете прощены.
Ну и наконец, последний совет: старайтесь не попадать в бан, не нарушать законы, не использовать черных методов поисковой оптимизации и т.д. Ведь чем меньше на вашем сайте негативного содержимого, тем лучше ваша репутация, а репутация в Интернете - это очень важная штука. Дело в том, что сайт, вызывающий уважение посетителей, рано или поздно обретет свою постоянную аудиторию, что является гарантией стабильного дохода.
Материалы по теме:
29.07.2015
Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов
Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.
02.09.2013
Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.
27.08.2013
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.
14.08.2013
SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.