Особенности работы поисковой системы Google
Гугл считается одним из самых крупных и известных серверов поиска мирового масштаба. На сегодняшний день его база данных насчитывает свыше 3,5 миллиардов веб-страниц.
Google использует методы, сходные с методами работы других поисковых систем. Но она также имеет свои особенности.
1. Сканирование страниц. Этот процесс осуществляет специальная программа-робот Googlebot. «Отправной точкой» являются документы, уже имеющиеся в коллекции. Новые страницы робот находит путём перехода по ссылкам и использования данных веб-мастеров.
2. Индексация. Суть её заключается в распознавании ключевых слов и присвоении им специальных индексов, учитывающих расположение ключей и частоту их употребления в тексте. Гугл практикует не выборочную индексацию сайта, а абсолютно всех его страниц. Но есть некоторые исключения.
Не в полном объёме индексируются динамические страницы.
Сайт может быть не проиндексирован в случае использования дорвеев. Это страницы с часто употребляемыми ключевыми словами, не несущие смысловой нагрузки. Поисковая система, при индексировании страниц, большое внимание уделяет качественному контенту. А за использование таких вот «поисковых спамов» наступают санкции.
Не приветствуются также фреймы. Представьте веб-страницу, разбитую на несколько кадров, каждый из которых – самостоятельный документ. Такой кадр называется фрейм. «Страницы в странице» создаются для более быстрого продвижения сайта. Поисковику затруднительно обрабатывать такие страницы, поэтому система может отказать в их регистрации.
3. Обработка данных и формирование списка выдачи. После отправки пользователем поискового запроса, поисковик, анализируя базу данных, подбирает страницы, наиболее релевантные запросу. Для уточнения результата и сортировки документов машина использует более двухсот критериев: это качество контента, наличие заголовков, расположение и плотность ключевых слов, их выделение и другие.
Один из факторов влияния на рейтинг сайта – PageRank - показатель количества и качества ссылок на сайт с других ресурсов. Это существенный параметр, но не ключевой. На получение общего балла страницы и её позиции в списке выдачи влияет весь комплекс критериев.
Продвижение сайта в Google - это сложная и упорная работа и немалые затраты. Однако «чёрная» раскрутка в данном случае не пройдёт. Во главу угла ставится сайт для людей с качественным, уникальным содержимым. Зато успешно продвинув свой ресурс в этой поисковой системе, вы сделаете его недосягаемым для конкурентов.
Доверить продвижение сайта специалистам.
Материалы по теме:
29.07.2015
Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов
Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.
02.09.2013
Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.
27.08.2013
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.
14.08.2013
SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.