Мифы и заблуждения, связанные с раскруткой сайтов

14.12.2012

Понятие «раскрутка сайтов с помощью поисковой оптимизации» всегда сопровождалось огромным числом различных мифов и заблуждений. Возможно, это происходит из-за того, что сама по себе дисциплина под названием SEO пока что очень молода и в основном строится на предположениях и результатах не всегда чистых экспериментов. Кроме того, поисковые алгоритмы - штука очень изменчивая, и то, что вчера было истиной, сегодня может оказаться заблуждением.

Давайте рассмотрим мифы, которые возникли вокруг поисковой оптимизации, ведь вера в них может негативно сказаться на эффективности раскрутки любого ресурса.

  • Доменные зоны типа .net и подобные хуже индексируются Яндексом, чем .ru. На самом деле все доменные зоны нормально воспринимаются Яндексом. Фишка тут скорее в том, что на домене .ru больше русскоязычных сайтов, которые являются приоритетными для данного поисковика. Кроме того, возникновение этого мифа может быть связано с появлением сервисов бесплатного хостинга. Дело в том, что домены типа mysite.hostingname.net действительно индексируются хуже, но проблема тут скорее в недоверии Яндекса к ресурсам, расположенным на бесплатных хостингах, предоставляющих своим пользователям доменные имена третьего уровня.

  • Показатели тИЦ и PR имеют решающее влияние на ранжирование сайта в Google и Яндексе. На самом деле эти показатели действительно имеют важное значение, но далеко не решающее. Помимо тИЦ и PR, поисковики учитывают так называемое доверие к сайту. Если по каким-то причинам поисковая система посчитала сайт неинтересным для пользователей, она понизит его место в выдаче, несмотря на его рейтинг.

  • Регистрация в бесплатных каталогах улучшает ранжирование ресурса. Регистрация в большинстве существующих каталогов не принесет никакой пользы. Дело в том, что сами эти ресурсы по своей сути являются ГС, а ссылки с таких проектов практически не имеют веса. Помочь в продвижении сайта может лишь попадание в такие уважаемые каталоги, как Яндекс.Каталог, Dmoz, Alexa и т.д.

  • Сайт можно продвинуть, используя только методы внешней оптимизации. На самом деле, игнорируя внутреннюю оптимизацию ресурса, серьезных результатов не добиться. При раскрутке сайта важна совокупность внешней и внутренней оптимизации. Если же работа над оптимизацией страниц ресурса не проводилась, то такому проекту вряд ли удастся добраться не то что до топ 10 Яндекса и Гугла, он вряд ли попадет в топ 50 выдачи.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

сделайте ваш ЗАКАЗ