31.12.2016 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2017 годом!

Компания MTAgency поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Желаем вам в новом году преумножить все успехи уходящего года и добиться новых высот!

ID: 253
31.12.2015 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2016 годом!

Желаем всем нашим клиентам и будущим партнерам успехов в делах, крепкого здоровья, пусть обходят стороной кризисные явления и развивается бизнес!

ID: 252
27.10.2015 Что такое партнерская программа Facebook для малого бизнеса?

Facebook запустил собственную партнерскую программу. Ее цель – оказание маркетинговых услуг для представителей малого бизнеса.

ID: 251

Что такое ТИЦ и PR сайта?

09.10.2012

ТИЦ и PR очень важные показатели и при продвижении сайта за ними нужно постоянно наблюдать. Эти показатели оказывают существенное влияние на ранжирование документов при выдаче поисковыми системами.

В интернете существуют миллиарды сайтов и, чтобы при выполнении запроса пользователь получил только ссылки, содержащие нужную информацию, учитывается множество параметров, среди них качество контента, возраст сайта, индекс цитируемости (ТИЦ) и page rank (PR).

ТИЦ - это тематический индекс цитирования, он важен для продвижения в Яндекс, его значение зависит от количества сайтов в интернете, которые имеют ссылку на проверяемый сайт. Следует отметить, что эти ссылки имеют различный вес, то есть важность при определении показателя. Ссылки с сайтов такой же тематики, как и проверяемый сайт, ценятся намного больше, чем, например, с ресурсов вызывающих подозрение, таких как форумы, доски объявлений, каталоги, в управлении которыми не участвует модератор. Поэтому сколько бы ссылок не было размещено на подобных ресурсах, они ни каким образом не повлияют на значение ТИЦ. А вот даже несколько ссылок на влиятельных сайтах могут легко изменить показатель. Разумеется, чем выше ТИЦ, тем лучше, и тем легче заниматься дальнейшим продвижением сайта. Самое первое значение ТИЦ позволяет понять, как Яндекс «видит» сайт, и позволяет определить план продвижения. Кроме того, желательно проверять значение показателя после каждого обновления ТИЦ Яндексом, это поможет проводить продвижение в правильном направлении.

Вторым показателем является PR, расшифровывается как Page Rank, он определяет авторитетность сайта. Данный показатель используется системой Google. Главным отличием этого показателя от ТИЦ, является то, что он присваивается каждой странице сайта, а не всему сайту в целом. Его значение также зависит от следующих показателей: количества внутренних и внешних ссылок, ведущих на страницу, а также веса каждой ссылки. Но, как и при подсчете ТИЦ, Google не учитывает ссылки, находящиеся на подозрительных ресурсах, часто называемых «помойками ссылок». Намного больший вес имеют ссылки, которые направлены на другие сайты, особенно, если эти сайты обладают высокой авторитетностью. Значение показателя оказывает влияние на положение сайта в списке выдачи Google и измеряется в диапазоне от 0 до 10, причем оптимальным значением является 5.

Высокие показатели ТИЦ и PR еще не говорят об успешности ресурса, они только указывают на правильность пути его развития. Поэтому очень важно уделять внимание не только этим факторам, но и качеству выкладываемых статей, настройке семантического ядра и многому другому.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

Наши клиенты
tdconvent_logo.png

Интернет-магазин Торгового дома «Конвент»

logo_umix.png

Группа компаний ЮМИКС специализирующихся на оптовых поставках сантехнического оборудования.

logo_lst.png

Сервис Лазерных Технологий

logo_termopan.png

Интернет магазин компании Термопан