Что такое конверсия сайта ?
Продвижение сайта в «топовые» позиции в списках выдачи поисковых систем обеспечивает приток трафика. Однако большое количество посетителей ресурса – это ещё не конечный результат работы. Эффективность и прибыльность зависит от того, сколько людей, побывавших на площадке, совершило конкретные действия: приобрело товар, заказало услугу, зарегистрировалось, подписалось на рассылку новостей. Показатель процентного отношения количества пользователей, совершивших действие к общему числу посетивших сайт, называется конверсией.
Как рассчитать конверсию вашего сайта?
Хорошо, если все действия совершаются пользователем он-лайн (регистрация, заполнение заявки, оформление подписки). Тогда число совершивших действие за единицу времени (например, сутки) делится на общее число людей, побывавших на сайте за это же время, и результат умножается на 100%.
А что делать, если пользователь должен действовать офф-лайн (позвонить, прийти в магазин или офис)?
- разместить на сайте номер телефона и отслеживать звонки;
- вести опрос клиентов.
Нормальным показателем конверсии считается 1-3%. На её уровень влияют несколько факторов.
- Вид деятельности и наличие конкуренции. Если компания занимается выпуском специфической продукции, не особо распространённой на рынке (например, специализированного оборудования), то в сети имеется не более 1-2 ресурсов-конкурентов. Соответственно, уровень конверсии будет достаточно высоким.
- Юзабилити сайта. От того, насколько удобно посетителю найти нужный материал на сайте, напрямую зависит его желание действовать дальше.
- Коммерческое предложение. Только уникальное, грамотное, чётко обозначающее выгоду сотрудничества предложение побуждает к действию.
- Контент. Пользователь воспринимает изложенный доступным языком максимально информативный материал. Не помешает наличие иллюстраций (приветствуются трёхмерные изображения) и видеороликов.
- Наличие контактной информации. Размещать нужно только действующие телефоны и адреса.
- Преимущества, акции, скидки (более низкие цены, возможность оплаты товара по факту получения, адресная доставка).
Повышение конверсии требует круглосуточной упорной работы. Необходимо поддерживать контакт с посетителями, собирать и анализировать информацию о работе сайта, устранять недоработки, вносить изменения. И если вы считаете себя недостаточно компетентным в этом вопросе – лучше доверить его профессионалам из компании MTAgency. Это позволит достичь эффективности в работе и высоких показателей.
Материалы по теме:
29.07.2015
Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов
Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.
02.09.2013
Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.
27.08.2013
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.
14.08.2013
SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.