31.12.2016 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2017 годом!

Компания MTAgency поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Желаем вам в новом году преумножить все успехи уходящего года и добиться новых высот!

ID: 253
31.12.2015 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2016 годом!

Желаем всем нашим клиентам и будущим партнерам успехов в делах, крепкого здоровья, пусть обходят стороной кризисные явления и развивается бизнес!

ID: 252
27.10.2015 Что такое партнерская программа Facebook для малого бизнеса?

Facebook запустил собственную партнерскую программу. Ее цель – оказание маркетинговых услуг для представителей малого бизнеса.

ID: 251

Что такое конверсия сайта ?

10.04.2013

Продвижение сайта в «топовые» позиции в списках выдачи поисковых систем обеспечивает приток трафика. Однако большое количество посетителей ресурса – это ещё не конечный результат работы. Эффективность и прибыльность зависит от того, сколько людей, побывавших на площадке, совершило конкретные действия: приобрело товар, заказало услугу, зарегистрировалось, подписалось на рассылку новостей. Показатель процентного отношения количества пользователей, совершивших действие к общему числу посетивших сайт, называется конверсией.

Как рассчитать конверсию вашего сайта?

Хорошо, если все действия совершаются пользователем он-лайн (регистрация, заполнение заявки, оформление подписки). Тогда число совершивших действие за единицу времени (например, сутки) делится на общее число людей, побывавших на сайте за это же время, и результат умножается на 100%.

А что делать, если пользователь должен действовать офф-лайн (позвонить, прийти в магазин или офис)?

  • разместить на сайте номер телефона и отслеживать звонки;
  • вести опрос клиентов.

Нормальным показателем конверсии считается 1-3%. На её уровень влияют несколько факторов.

  1. Вид деятельности и наличие конкуренции. Если компания занимается выпуском специфической продукции, не особо распространённой на рынке (например, специализированного оборудования), то в сети имеется не более 1-2 ресурсов-конкурентов. Соответственно, уровень конверсии будет достаточно высоким.

  2. Юзабилити сайта. От того, насколько удобно посетителю найти нужный материал на сайте, напрямую зависит его желание действовать дальше.

  3. Коммерческое предложение. Только уникальное, грамотное, чётко обозначающее выгоду сотрудничества предложение побуждает к действию.

  4. Контент. Пользователь воспринимает изложенный доступным языком максимально информативный материал. Не помешает наличие иллюстраций (приветствуются трёхмерные изображения) и видеороликов.

  5. Наличие контактной информации. Размещать нужно только действующие телефоны и адреса.

  6. Преимущества, акции, скидки (более низкие цены, возможность оплаты товара по факту получения, адресная доставка).

Повышение конверсии требует круглосуточной упорной работы. Необходимо поддерживать контакт с посетителями, собирать и анализировать информацию о работе сайта, устранять недоработки, вносить изменения. И если вы считаете себя недостаточно компетентным в этом вопросе – лучше доверить его профессионалам из компании MTAgency. Это позволит достичь эффективности в работе и высоких показателей.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

29.07.2015 Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов

Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.

02.09.2013 Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.

27.08.2013 От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.

14.08.2013 SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.

Наши клиенты
tdconvent_logo.png

Интернет-магазин Торгового дома «Конвент»

logo_umix.png

Группа компаний ЮМИКС специализирующихся на оптовых поставках сантехнического оборудования.

logo_lst.png

Сервис Лазерных Технологий

logo_termopan.png

Интернет магазин компании Термопан