5 вещей, от которых стоит отказаться в 2013 году

21.02.2013

Тренды 2012 года принесли очень много нового в дизайн сайтов. Но от многих нововведений в 2013 году придется отказаться. Мелкий шрифт, скроллинг, рекомендации пользователям и много другого.

Интернет постоянно меняется и совершенствуется. Появляются новые тенденции в веб-дизайне сайтов, постепенно отмирают старые. Есть, конечно же, и «вечные» вещи, но немало и тех, век которых ограничен.

В прошлом году появилось много нововведений в дизайне, но не все их следует тянуть с собой в 2013 год.

Что же это?

  1. Мелкий шрифт в меню
    Обычно мелкий шрифт делают во вспомогательных кнопках, то есть тех, которые позволяют перемещаться по страницам, авторизоваться, удалять или добавлять сообщения. Многие веб-мастера уверены, что назначение данных кнопок понятно посетителям по умолчанию, к тому же, они экономят место на странице, используя мелкий шрифт. Однако делать этого не стоит: вы должны понимать, что далеко не все посетители вашего ресурса являются опытными, и некоторым из них намного легче будет уйти от вас, чем тратить время на то, чтобы разобраться в меню.

  2. Скроллинг верхней строки меню
    Часто верхняя строка меню, которая находится горизонтально, в случае прокрутки страницы не сдвигается с места, позволяя пользователю быстро перемещаться между различными разделами сайта. Конечно же, это довольно удобно, но далеко не все могут сделать такую строку. Обычно очень крупное меню занимает больше 40% всей страницы, что, безусловно, усложняет просмотр. Поэтому, если у вас не получается сделать эту строку узкой, есть смысл отказаться от скроллинга и дать возможность пользователям самим возвращаться наверх.

  3. Ненужные пункты в форме регистрации
    Это занимает время и очень раздражает. Если вам не нужно знать возраст и дату рождения своего посетителя, какой смысл заставлять его указывать такие данные? У вас в планах нет поддержки клиентов по телефону, тогда не просите при регистрации указывать их номер.
    Проследите, чтобы регистрация не отнимала у вас лишком много времени. Оставьте возможность пользователю заполнить профиль после регистрации, иначе он вряд ли захочет тратить на это свое время.

  4. Рекомендации для пользователей
    Рекомендации по типу «Этот сайт лучше просматривать с помощью…», после чего владелец ресурса указывает браузер, под который был создан сайт.
    Сейчас наступила эпоха, когда каждый сайт должен просматриваться хорошо абсолютно во всех браузерах, и поэтому подобные рекомендации – фиаско для дизайнера. Даже если ваш ресурс работает лучше в IE, не рассказывайте об этом посетителям.

  5. Сумасшедший фон
    Для привлечения пользователей многие дизайнеры принимают совершенно необдуманные решения и ставят фотографию или картинку в качестве фона.

В 2013 году появится немало нововведений в дизайне, и многие старые будут неактуальными. Будьте разумны – и разрабатывайте только тот дизайн, который действительно будет полезный пользователям.


Возврат к списку статей


Материалы по теме:

22.10.2013 5 основных правил веб-дизайна
Если вы работаете над своим сайтом, то должны знать несколько принципов и правил веб-дизайна, актуальных на данный момент, чтобы ваш сайт приносил доход.

11.09.2013 Несколько шагов к улучшению сайта
Любой сайт в интернете можно улучшать до бесконечности, хотя впадать в такую крайность все же не стоит. Достаточно исправить некоторые явные недостатки, приносящие вред сайту.

05.09.2013 Стоит ли покупать готовые сайты
Сегодня готовые сайты можно приобрести на специальных биржах. Цена на проекты могут сильно различаться в зависимости от того, какой доход сможет извлечь с сайта новый владелец.

22.05.2013 Для чего нужен веб-сайт?
Сегодня иметь собственный сайт модно, престижно. Сайты имеют физические лица и юридические лица, средства массовой информации и банки. И все-таки, многие люди все еще задают себе вопрос: А нужен ли мне свой сайт? И если нужен, то зачем?

сделайте ваш ЗАКАЗ