5 популярных ошибок в продвижении сайта
При продвижении сайта в сети интернет, web-мастера допускают множество ошибок. Сегодня обсудим пять самых популярных ошибок, которые допускать категорически нельзя.
Первая ошибка – это оптимизация одной единственной страницы, под огромное количество различных ключевых слов. Большинство оптимизаторов, пытаются добиться максимального трафика, путем размещения на странице по 30 – 40 ключевых фраз. Почему не стоит это делать? Это вызывает массу недовольства посетителей сайта, потому что читать такой текст, просто нереально. Смысла нет, есть один набор ключевых фраз, написанных множество раз. В результате, не происходит приток трафика на сайта, кроме этого такая страница у поисковых систем вызывает подозрение.
Очень важно правильно размещать ключевые фразы в тексте. Одна web – страница может быть оптимизирована под 1-2 ключа, но не как не под 30-40.
Вторая ошибка – использование ключевых слов как заголовки. Ни для кого не секрет, что для поисковых систем наибольший вес имеют слова в заголовках. Многие оптимизаторы используют этот фактор для своих целей. Визуальных отличий нет. Однако, такие методы известны популярным поисковикам и давно пресекаются.
Третья ошибка – на одном сайте размещается множество разных счетчиков. Кроме неприятного внешнего вида огромного количества счетчиков, такой метод имеет ряд более существенных недостатков. Каждый счетчик - это ссылка, что в свою очередь означает рост внешних ссылок на сайта. Тем самым ссылочный потенциал падает в глазах поисковых систем. Важно так же знать, что любой скрипт размещенный на сайте несет во-первых огромную нагрузку на сервер, во-вторых он может нанести вред вашему сайту, вплоть до удаления всех данных на сервере. В интернете много мошенников. Поэтому многие счетчики созданы именно ими.
Четвертая ошибка – резкая раскрутка. Многие web-мастера начинают раскручивать свой ресурс очень быстрыми темпами. Наращивают внешние ссылки, что уже ухудшает оптимизацию. Ошибка в том, что резко раскручивать, продвигать сайт после длительного неактивного состояния просто нельзя. Эта ошибка с которой сталкиваются очень многие, а потом задаются вопросами: «а почему не получается раскрутить? Что я делаю не так?».
Пятая ошибка – большой объем информации на новый сайт. Многие размещают в день по 100 – 200 новых уникальных статей. Однако, ожидаемый результат не наблюдается. Не стоит размещать на новый, не осевший в поисковых системах сайт, множество информации. Важно то, чтобы информация регулярно добавлялась, но в небольших количествах.
Делая вывод к любым сайтам, можно выделить, пять основных моментов:
- Важно понимать, что раскрутка – длительный процесс.
- Раскрутка должна быть поэтапной, постепенно увеличивая количество внешних ссылок.
- Одна ссылка на популярном ресурсе, важнее тысячи с сомнительных.
- Ссылки с сайтов, которые занесены в фильтр поисковых систем, могут нанести вред.
- Активно продвигать сайт можно только после того, как сайту исполнится как минимум полгода.
Материалы по теме:
29.07.2015
Создание сайта компании: советы по оформлению основных разделов
Если перед вами встала задача разработки сайта для компании, то лучше всего обратиться к специалистам. В таком случае вы получите гарантированно качественный продукт с возможностью внесения корректировок и дополнения функциональности.
02.09.2013
Автоматизация SEO-процессов. Как SEO-оптимизатору облегчить жизнь?
В каждодневной работе по SEO продвижению любой специалист имеет список задач, которые изо дня в день необходимо повторять. И эти задачи лучше всего автоматизировать, иначе на исполнение одной и той же работы будет уходить достаточно времени.
27.08.2013
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Как показывает практика, 90% стартапов в интернете закрывается в течение первого года. Причем, в большинстве случаев, причина в банальном отсутствии средств на продвижение. Создать сайт и опубликовать его можно, имея небольшую сумму. А вот как вывести проект в ТОП поиска? Требуется вкладывать ежемесячно несколько десятков тысяч рублей.
14.08.2013
SEO – это не «танцы с бубнами», а масштабная поэтапная работа
Для клиентов компаний по продвижению слово «SEO» означает нечто сродни шаманству. Действительно, со стороны заказчика работа оптимизатора вырисовывается довольно туманно – некий специалист за определенную плату проводит над веб-сайтом операции, в результате чего происходит попадание страниц в ТОП по определенным ключевым запросам или же повышения позиций сайта не наблюдается.