Западные вебмастера опасаются предпраздничных изменений алгоритмов Google

12.11.2014

Вебмастера стран Запада и владельцы сайтов всерьез озабочены возможными изменениями алгоритмов Google, которые могут негативно сказаться на объемах праздничных продаж во время празднования Дня благодарения.

В прошлые выходные эта ситуация стала предметом обсуждения вебмастеров на форуме WebmasterWorld. При этом некоторые специалисты отмечали позитивное влияние данной ситуации.

По словам одного из них, было замечено повышение позиций по отдельным запросам, которые просели во время предыдущего апдейта «Панды».

Рост числа переходов по коммерческим запросам заметил и другой вебмастер. По его словам, сайт, который серьезно пострадал при обновлении «Панды» в 2011 году, и только сейчас начавший постепенно восстанавливаться, демонстрировал стабильный входящий поисковый трафик с 17 по 20 октября.

Кто-то задавался вопросом, Google все еще продолжает свой последовательный запуск обновлённого алгоритма «Пингвин» пользователи отмечали признаки, указывающие на то, что все обновления уже внесены.

Системы аналитики пока не демонстрируют каких-либо существенных изменений в алгоритмах Google, но специалисты отрасли настроены крайне осторожно, считая, что изменения алгоритмов потенциально могут как положительно, так и отрицательно отразиться на видимости страниц в поисковой выдаче.

Что касается «Панды», то в 2013 году очередной апдейт алгоритма случился уже после праздников – 23 января. Обновление затронуло около 1,2% англоязычных запросов. Предыдущее 23 обновление алгоритма произошло 21 декабря 2012 года и стало неожиданным «рождественским подарком» многим западным вебмастерам.

Напомним, что алгоритм Panda, направленный на борьбу с сайтами, содержащими контент низкого качества, был запущен 24 февраля 2011 года. Несмотря на то, что представители Google неоднократно обещали, что обновления основных алгоритмов будут производиться лишь после праздников, не всегда эти обещания выполнялись.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ