«Яндекс» представил новую платформу поисковой персонализации сайтов

03.10.2013

Компания «Яндекс» анонсировала новую технологическую систему «Атом», с помощью которой веб-мастеры смогут подстраивать контент сайтов под запросы конкретного пользователя. Презентация новой платформы состоялась в рамках проходящей в Москве конференции Yet another Conference (YAC).

Яндекс Атом

Как говорится в анонсе «Атома», людей много и все они разные, с разными интересами, а сайты обычно выглядят одинаково для всех пользователей. Компания «Яндекс» уже научилась адаптироваться под каждого конкретного пользователя и готова поделиться новейшей технологией с другими. Суть «Атома» состоит в том, что сайты в Интернете получат возможность адаптировать свое содержание под нужды конкретного человека, предоставляя интересующие именно его материалы. Благодаря индивидуальным изменениям, которые могут быть даже незаметны, пользователь сможет быстрее и легче решать свои задачи.

Например, человека интересует поездка в Таиланд, где он собирается заниматься йогой и дайвингом. Таким образом, ресурсы, на которые его переправит «Яндекс», будут предлагать сразу то, что ему нужно — вызвать такси до аэропорта, забронировать отель в городе, приобрести необходимое снаряжение и прочие товары. Или, если пользователь слушает музыку определенного направления, то при переходе в онлайн-магазин ему предложат ознакомиться не с полным ассортиментом треков, а только с теми, которые относятся к его любимому жанру.

На данный момент, «Атом» — проект экспериментальный. Веб-мастерам, которые хотят использовать новую платформу, «Яндекс» предлагает сформулировать цели, которые они хотят достичь с помощью «Атома», и обратиться в компанию.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ