Ведущие новостные издания будут публиковаться на Facebook
Социальная сеть Facebook собирается размещать новости ведущих мировых СМИ на своем ресурсе.
Вот уже несколько месяцев представители Facebook ведут переговоры как минимум с шестью новостными изданиями. Основной целью переговоров является размещение контента издателей среди информации в социальной сети. В тройку самых вероятных партнеров Facebook в будущем, как сообщает The New York Times, вошли: National Geographic, The New York Times и BuzzFeed.
Все новости данных изданий планируются размещаться в соцсети полностью. Для пользователей это означает, что им не придется переходить по еще одной ссылке, дабы прочитать статью целиком. В ближайшие месяцы будет запущено тестирование оговоренного новостного контента.
Сотрудники Facebook уже обсудили финансовую выгоду, которую сайт будет получать от размещаемого рядом с контентом новостного материала.
Таким образом, пользователи социальной сети будут осведомлены о последних новостях без выхода со своей страницы. При этом скорость загрузки таких страниц на мобильных устройствах может быть снижена. Это объясняется рекламой, которая показывается на аукционной основе и активируется после клика.
Также Facebook предложил размещать новостной материал на серверах компании, обслуживающих мобильные приложения соцсети. Тогда он будет загружаться быстрее, даже с рекламой. Доход от последней будет разделен между издателями и компанией.
О подобных планах популярной сети NYT сообщило еще в октябре 2014 года.
В январе 2015 года Snapchat запустил раздел Discover с развлекательно-новостной информацией. На нем разместились текстовые, фото- и видеоматериалы таких компаний как CNN, Vice, Cosmopolitan и Daily Mail. Как издатели, так и партнеры получают доход от сопровождающей контент рекламы.