Twitter предлагает бизнес-пользователям новую партнерку
Набор маркетинговых инструментов сети Twitter подвергся переработке. Теперь программа по применению Twitter для продвижения товаров и услуг называется Twitter Official Partner Program. Новая программа включает в себя уже известную программу сертификации и партнерку маркетинговой платформы.
Этот удобный и современный маневр Twitter позволит всем желающим построить маркетинговую стратегию в сети быстро и эффективно использовать предложения программы. Сертификация компаний-партнеров проходит по восьми направлениям деятельности:
- аналитическая деятельность;
- вовлечение пользователей и партнеров;
- курирование медиа контента;
- консультационная поддержка и услуги посредников;
- реклама;
- информация об аудитории;
- поддержка базы посетителей;
- полный мониторинг и измерение рекламных показателей.
В качестве первого партнера в новой программе выступит корпорация IBM. В новую программу входит инструмент аналитики Audience Insights, разработанный для глубокого анализа потребностей аудитории в соцсети.
Новая программа от Twitter рассчитана на всестороннюю помощь в решении маркетинговых исследований и решении сложных PR-задач. Она позволит измерять эффективность кампании, управлять ею, искать новые маркетинговые подходы к аудитории, контролировать работу с клиентами, формировать необходимые компоненты бренда в сознании аудитории, открывать вовлекающий контент.
Использование программы позволит быстро построить грамотный процесс продвижения бренда в сети, используя все возможные для этого инструменты.