Twitter предлагает бизнес-пользователям новую партнерку

03.06.2015

Набор маркетинговых инструментов сети Twitter подвергся переработке. Теперь программа по применению Twitter для продвижения товаров и услуг называется Twitter Official Partner Program. Новая программа включает в себя уже известную программу сертификации и партнерку маркетинговой платформы.

Этот удобный и современный маневр Twitter позволит всем желающим построить маркетинговую стратегию в сети быстро и эффективно использовать предложения программы. Сертификация компаний-партнеров проходит по восьми направлениям деятельности:

  • аналитическая деятельность;
  • вовлечение пользователей и партнеров;
  • курирование медиа контента;
  • консультационная поддержка и услуги посредников;
  • реклама;
  • информация об аудитории;
  • поддержка базы посетителей;
  • полный мониторинг и измерение рекламных показателей.

В качестве первого партнера в новой программе выступит корпорация IBM. В новую программу входит инструмент аналитики Audience Insights, разработанный для глубокого анализа потребностей аудитории в соцсети.

Новая программа от Twitter рассчитана на всестороннюю помощь в решении маркетинговых исследований и решении сложных PR-задач. Она позволит измерять эффективность кампании, управлять ею, искать новые маркетинговые подходы к аудитории, контролировать работу с клиентами, формировать необходимые компоненты бренда в сознании аудитории, открывать вовлекающий контент.

Использование программы позволит быстро построить грамотный процесс продвижения бренда в сети, используя все возможные для этого инструменты.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ