Трех твитов в день достаточно для продвижения бренда

19.07.2013

Такой вывод сделали представители сервиса веб-аналитики SocialBakers.

Они выяснили весьма интересные данные: для успешного продвижения бренда в Twitter’е необходимо публиковать не более трех твитов ежедневно.

Некоторые компании, которые имеют коммерческие аккаунты в Twitter’е, каждый день размещают около 20 твитов, другие компании – напротив – ограничиваются одним-двумя в неделю. Как говорят специалисты, чтобы охранить аудиторию, не надо бросаться из крайности в крайность, достаточно трех твитов ежедневно.

Эксперты SocialBakers проанализировали статистику более 11 тыс. твитов от крупнейших мировых брендов, полученную в период с 25 мая по 25 июня 2013 года.

При проведении эксперимента эксперты использовали две формулы:

  • Общий уровень вовлечённости = ((общее число ответов + ретвиты + добавления в «Избранное»)/ число фоловеров на определённую дату) x 100;
  • Средний уровень вовлечённости = ((общее число ответов + ретвиты + добавления в «Избранное»)/ число опубликованных за день твитов)/ число фоловеров на определённую дату) x 100.

Как показал эксперимент, после третьего сообщения снижается как средний, так и общий уровень вовлечённости пользователей во взаимодействие с коммерческими твитами.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ