Трех твитов в день достаточно для продвижения бренда
Такой вывод сделали представители сервиса веб-аналитики SocialBakers.
Они выяснили весьма интересные данные: для успешного продвижения бренда в Twitter’е необходимо публиковать не более трех твитов ежедневно.
Некоторые компании, которые имеют коммерческие аккаунты в Twitter’е, каждый день размещают около 20 твитов, другие компании – напротив – ограничиваются одним-двумя в неделю. Как говорят специалисты, чтобы охранить аудиторию, не надо бросаться из крайности в крайность, достаточно трех твитов ежедневно.
Эксперты SocialBakers проанализировали статистику более 11 тыс. твитов от крупнейших мировых брендов, полученную в период с 25 мая по 25 июня 2013 года.
При проведении эксперимента эксперты использовали две формулы:
- Общий уровень вовлечённости = ((общее число ответов + ретвиты + добавления в «Избранное»)/ число фоловеров на определённую дату) x 100;
- Средний уровень вовлечённости = ((общее число ответов + ретвиты + добавления в «Избранное»)/ число опубликованных за день твитов)/ число фоловеров на определённую дату) x 100.
Как показал эксперимент, после третьего сообщения снижается как средний, так и общий уровень вовлечённости пользователей во взаимодействие с коммерческими твитами.