31.12.2016 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2017 годом!

Компания MTAgency поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Желаем вам в новом году преумножить все успехи уходящего года и добиться новых высот!

ID: 253
31.12.2015 Компания MTAgency поздравляет своих партнеров и будущих клиентов с Новым 2016 годом!

Желаем всем нашим клиентам и будущим партнерам успехов в делах, крепкого здоровья, пусть обходят стороной кризисные явления и развивается бизнес!

ID: 252
27.10.2015 Что такое партнерская программа Facebook для малого бизнеса?

Facebook запустил собственную партнерскую программу. Ее цель – оказание маркетинговых услуг для представителей малого бизнеса.

ID: 251

Мэтт Каттс рассказал о своих взглядах на размещение ссылок в тексте

15.07.2013

Google опубликовал очередное обучающее видео для вебмастеров, где есть ответ на вопрос блогера из Индии. Вопрос был следующего содержания: «У меня есть собственный блог, в котором я размещаю как оригинальные, так и заимствованные статьи. Можно ли ссылаться на источник в начале публикации, содержание которой было заимствовано со страниц другого сайта, или целесообразнее приводить отдельную ссылку на источник после всего текста?»

На вопрос блогера ответил главный инженер Google Мэтт Каттс. Он заявил, что с точки зрения поисковых алгоритмов различия в том, где проставлена ссылка на источник – нет. Главное, чтобы она просто присутствовала.

Однако после объективного ответа на вопрос, г-н Каттс поделился персональным мнением: «Лично мне в большей степени импонирует, когда ссылка на оригинальный источник размещена ближе к началу текста – тогда можно сразу же кликнуть по ней и понять, откуда взята информация. Куда менее приятно прокручивать страницу в поисках ссылки на источник, проставленной где-то снизу», – комментирует он. «Сегодня большинство авторов блогов грешат тем, что проставляют «чахлые» незаметные ссылки где-то в самом низу страницы, содержащей весьма объёмную публикацию. Таким образом, к моменту обнаружения ссылки пользователем, всяческий смысл в переходе по ней отпадает. Однако, это моё субъективное мнение, которое не может считаться руководством к действию», – добавил представитель Google.

«Еще одна вещь, которую я ненавижу (опять же это личное) – это «обтекаемые» упоминания источников. Так, например, если вы регулярно публикуете у себя на сайте новости спорта и заимствуете их с сайта газеты The New York Times – не стоит отделываться общей фразой типа: «Как сообщает известное издание», избегая упоминания его полного официального названия и проставления ссылок на конкретные новости», – добавил Каттс.

Каттс также посоветовал позволять пользователям самостоятельно изучить оригинальную информацию, которую переписывают блогеры.

- Когда вы пишите «как сообщается на известном форуме…» – читателям приходится обращаться к поиску и ломать голову над формулировкой запроса, а это очень раздражает, – резюмировал Каттс.


Возврат к списку новостей

Наши клиенты
tdconvent_logo.png

Интернет-магазин Торгового дома «Конвент»

logo_umix.png

Группа компаний ЮМИКС специализирующихся на оптовых поставках сантехнического оборудования.

logo_lst.png

Сервис Лазерных Технологий

logo_termopan.png

Интернет магазин компании Термопан