Китайский поисковик Baidu открывает офис в США

05.09.2013

Baidu помогает в этом компания-посредник China Search International (CSI), которая открывает магазин и официальное представительство в США

Главная цель такого партнерства - привлечение представителей американского бизнеса в качестве рекламодателей на поисковые площадки Китая.

China Search International уже имеет собственные офисы в Сингапуре, Лондоне, Сиднее и теперь – в Санта-Монике (штат Калифорния США). Компания специализируется на том, что помогает крупным рекламодателям, таким как: Saks Fifth Avenue, Quantas, British Airways и Clinique запускать свои рекламные кампании на площадках Baidu, регулируя вопросы, связанные с написанием и утверждением в Китае технической документации, а также, помогая американским представителям бизнеса создавать целевые страницы на китайском языке. Вознаграждение, выплачиваемое компании CSI каждым её клиентом, составляет 2,5% от общей стоимости рекламной кампании.

Эксперты же в один голос утверждают, что открытие поисковиком Baidu офиса в США через посредника – это начало китайской экспансии в США, а также попытка активного привлечения в Китай иностранного капитала. На сегодняшний день общая численность интернет-пользователей в Китае составляет 564 млн. человек – это больше, чем в США, Индии, Японии и Бразилии вместе взятых. Однако в сравнении с 79% населения США, интернетом в Китае в настоящее время пользуется только 42% жителей страны. Сегодня доля поискового рынка Baidu приближается к 80%, а численность постоянных пользователей поисковика составляет 531 млн. человек.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ