Google тестирует новый вид быстрых ссылок
Американские пользователи на прошлой неделе заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок. По мнению специалистов, изменения, предложенные Google, достаточно интересны. К тому же, изменился интерфейс сниппетов, содержащих быстрые ссылки, они сильно отличаются от привычной пользователям версии.
Ежегодно крупнейшая интернет компания проводит до 20 тысяч подобных экспериментов, но специалисты отрасли решили поделиться скриншотами именно этой тестовой SERP в соцсети Google+. Они посчитали, что этот тестовый запуск будет интересен пользователям.
Эксперты из компании Moz поделились вот таким скриншотом страницы органической выдачи, где содержатся обновлённые блоки быстроссылок.
Как отметил пользователь Google+ Джон Купер (Jon Cooper), Google представил обновленные SERP для поисковых запросов, содержащих названия брендов, добавив в сниппеты специальные выпадающие меню для быстроссылок, содержащие различные категории. Примечательно, что новый интерфейс доступен не только для крупных брендов. Google проводит множество подобных тестов, но ни один из предшествующих не был похож на то, что сделано сейчас.