Google и Facebook стали рекламными партнерами

05.11.2013

Google заключила партнёрское соглашение с рекламной платформой аукционного типа Facebook Exchange. Теперь у клиентов платформы DoubleClick появилась возможность размещать рекламу на Facebook’е как на партнёрской площадке.

Как отметил представитель Google Пайам Шоджей, такое партнёрство может стать для Google ключевым в плане достижения более высоких показателей по всем рекламным направлениям.

Ранее для запуска рекламной кампании в социальной сети Facebook, рекламодателю приходилось оплачивать ее отдельно, непосредственно на сайте социальной сети. Теперь же рекламодатели смогут получить доступ к возможностям FBX непосредственно в рамках платформы DoubleClick.

В соответствие с условиями договора инструмент DoubleClick Bid Manager, позволяющий рекламодателям осуществлять закупку рекламного пространства на ведущих площадках, будет интегрирован с FBX. Это существенно упростит процесс покупки рекламы на Facebook’е клиентами платформы DoubleClick, которую Google приобрел в 2007 году за 3,1 млрд. долл. США.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ