Google AdWords помогает оффлайн-магазинам отслеживать эффективность рекламы

21.04.2014

Владельцы оффлайн-магазинов не мало средств вкладывают в рекламу в сети интернет. Для того чтобы рассчитать ее эффективность, а именно, как принимается решение и совершается действие, направленное на покупку после взаимодействия с рекламой в сети интернет, корпорация Google тестирует пилотную программу.

На участие в тестировании дали согласие 6 наиболее крупных и лояльных участников AdWords. Аналитическая поддержка происходит благодаря работе компаний Acxiom, DataLogix, LiveRamp, и Epsilon. Разрабатываемому сервису присвоено название "In-Store Attribution Transaction Reporting".

Работа данной программы заключается в следующем: покупатель осуществляет действия, направленные на совершение покупки в оффлайн-магазине, его персональные данные незамедлительно поступают в обработку и сопоставляются с информацией о кликах по рекламе. Благодаря полученным аналитическим данным, владелец бизнеса сможет оценить эффективность рекламы, понять, какие объявления помогли покупателю сделать осознанный выбор и совершить покупку.

Как сообщили в корпорации Google, собранная персональная информация будет анонимной. Пресс-служба корпорации Google заверила, что они проводят огромное количество тестирований, нацеленных помочь своим клиентам получать данные о потребителях. С помощью собранной информации появляется возможность проводить измерения и строить прогнозы, запускать «правильные» рекламные компании, способствующие росту продаж.

В сентябре 2013 года, структурное подразделение рекламного сервиса Google предложила новую возможность отслеживать то, как рекламная компания в интернете помогает увеличению оффлайн-продаж. Новинка «AdWords Conversion Import» соединяет два отчета об оффлайн-продажах и «Поисковой последовательности» с «Автоматизированными правилами». По выбранным критериям можно управлять аккаунтом, ставками для оптимизации цены компании, объявлений или ключевых слов, ориентируясь на цели в период проведения рекламной компании.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ