Firefox 22 будет блокировать Интернет-рекламу

04.03.2013

Популярный браузер отныне не даст спуску интернет-рекламе. Разработчики установили по умолчанию блокировку cookies от сторонних ресурсов, если пользователь никогда не заходил на эти сайты. Прежде пользователь вручную активировал подобную блокировку. Теперь она станет функционировать по умолчанию. Это связано с тем, что в основной функционал Firefox была добавлена необходимая «заплатка» от Джонатана Майера.

Пользователь может только порадоваться подобному нововведению, потому как cookies от третьих лиц используются для отслеживания пользователя и составления его профиля. После составления «портрета пользователя», ему показывают подходящую дорогую таргетированную рекламу. Рекламодателю же в свою очередь выгодно получать широкий профиль человека и продавать свои продукты и услуги таким образом. Кстати, рекламодатели закладывают немалые бюджеты на веб-ресурсы, которые участвуют в рекламных акциях. Теперь браузер Firefox запретит подобную рекламу.

Безусловно, рекламодатели и владельцы ресурсов не в восторге от такого решения: от некоторых из них уже прозвучали мысли о том, что разработчики нанесли неожиданный военный удар, после которого начнется «ядерная война». Но разработчики браузера не собираются менять тактики.

Несмотря на жесткие меры, Firefox 22 все же оставил небольшую лазейку для тех cookies, которые находились на посещенных пользователем сайтах. Как итог, гигантские следящие сети, такие как Facebook и Google, будут продолжать свою работу без каких-либо помех. А вот cookies других рекламодателей будут пресекаться.

Интересно, что подобный алгоритм работы с cookies давным-давно был задействован браузером Safari. Но этот браузер не очень популярен среди пользователей, а потому о его особенности практически никто не знал. А вот отключение cookies в Firefox вызовет много вопросов.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ