Facebook откажется от рекламного формата «Оплаченных историй»

15.01.2014

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook прекратит поддержку рекламного формата Sponsored Stories («Оплаченные истории») с 9 апреля 2014 года.

Формат Sponsored Stories, запущенный на сайте Facebook в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях публикации отдельных пользователей. Например, если пользователь подписался на какую-либо страницу либо поставил отметку «Мне нравится» под рекламной записью, то эта информация будет регулярно демонстрироваться его друзьям.

Но теперь в компании принято решение о прекращении размещения новой рекламы этого формата.

Как говорится в официальном заявлении компании, принято решение использовать лучшее от Sponsored Stories — социальный контекст — во всех рекламных форматах. Поскольку это делает Sponsored Stories избыточными, компания перестает предлагать их как самостоятельный рекламный формат. Социальный контекст будет появляться в рекламе различного формата, где он будет сочтен подходящим.

Возможно, что причиной такого решения мог стать судебный иск, от которого Facebook смогла откупиться за 20 миллионов долларов. Как сообщал Digit.ru, истцы утверждали, что Facebook нарушила законы Калифорнии, указав на рекламных баннерах Sponsored Stories, что пользователи «лайкнули» страницу бренда, при этом, не платя им за это и не давая возможность отказаться от участия в рекламной кампании. Пользователи отметили, что нажимают кнопку Like на странице бренда, чтобы, например, получить скидки, однако они не всегда одобряют продукт компании и не дают согласие на появление своего имени в рекламе.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ