Facebook обновил измеритель конверсии для рекламодателей

31.01.2013

Facebook разработал новый инструмент для рекламодателей, позволяющий оценивать ROI(окупаемость инвестиций), а также уменьшить конверсионную стоимость рекламы, показываемой в Facebook.

Конверсионный измеритель (conversion measurement) предназначен для подсчета целевых действий пользователя, просмотревшего рекламу, и соотношения полученного результата с общим числом показов пользователю объявлений.

Стал более оптимизированным и подсчет эффективности, например, введена оплата за CPM (тысячи показов) вместо прежней цены одного клика (CPC). Согласно результатам тестов, использование CPM при сопоставимо рекламном бюджете позволит сэкономить рекламодателям более трети средств по сравнению с прежней CPC.

Как считаю в самом Facebook, обновленный измеритель конверсии станет полезен организациям онлайн-торговли, турагентствам, банковским и прочим финансовым сервисам, а также любым другим рекламодателям при измерении эффективности рекламы. В качестве наглядного пособия эффективности нового инструмента соцсетью была продемонстрирована реклама ритейлерской фирмы Fab.com, которая смогла снизить расходы на каждого привлеченного покупателя до 39%.

В Facebook подчеркивают, что их новый измеритель конверсии может эффективно работать даже в случаях, когда пользователь при просмотре рекламы использует мобильное устройство, а впоследствии совершает переход по рекламе со стационарного устройства.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ