DoubleClick Search Commerce Suite от Google поможет обновлять информацию о товарах

10.02.2014

На днях Google представил новый инструмент под названием DoubleClick Search Commerce Suite. Теперь клиенты DoubleClick могут автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, которые представлены в «Товарных объявлениях».

Новый инструмент действительно полезен, ведь благоджаря ему компании смогут добавлять на сервис Google Merchant Center быстро меняющуюся информацию о товарах (тексты объявлений, ключевые слова, ставки, цены, наличие на складе и т.д.).

Как сообщается в блоге DoubleClick Search, в основу разработки легли данные о продукции, что позволит клиентам еще быстрее и эффективнее создавать рекламные кампании, управлять ими и оптимизировать. Как единственная платформа, интегрированная с Google Merchant Center, DoubleClick Search делает товарные запасы видимыми в DoubleClick Search.

Также клиентам не нужно использовать отдельные интерфейсы, чтобы загрузить в систему данные о товарах или разместить фиды товаров для их отображения в результатах поиска в Google Покупках.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ