Что такое партнерская программа Facebook для малого бизнеса?

27.10.2015

Facebook запустил собственную партнерскую программу. Ее цель – оказание маркетинговых услуг для представителей малого бизнеса.

Первыми среди участников новой программы стали компания Constant Contact и платформа AdRoll, которая специализируется на ретаргетинге, а именно email-маркетинге. Данные сервисы имеют статус Small Business Solutions.

Согласно партнерской программе, ее участники должны разрабатывать эффективные решения для местного и малого бизнеса, которые также подойдут для создания рекламных компаний в «Фейсбук».

Стив Ирвин, глава Facebook Marketing Partners говорит, что 2,5 миллиона рекламодателей в социальной сети – представители малого бизнеса. В процентном значении это 5,5% компаний, имеющих рекламу в Facebook. Всего здесь около 45 миллионов компаний.

Также Стив Ирвин отметил, что количество представителей малого бизнеса среди рекламодателей будет увеличиваться.

Благодаря нововведению Facebook, для клиентов партнерских сервисов открывается возможность расширить охват аудитории, присоединивши социальную сеть к уже существующим каналам.

Чтобы произвести запуск рекламной кампании в Facebook необходимо посетить сайты указанных сервисов и выполнить несложные действия.

Еще компания Facebook рассматривает вариант партнерства с платформами, которые занимаются созданием и развитием веб-ресурсов, торговыми площадками.


Возврат к списку новостей

сделайте ваш ЗАКАЗ